Независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете, готовые решения компании Аспро могут быть адаптированы под ваши потребности. Однако, иногда пользователи хотят внести некоторые изменения в свой проект, например, добавить новую кнопку в нужном месте, расширить функционал карточки товара или добавить блок с популярными предложениями на отдельную страницу.
Теперь, для того чтобы воплотить ваши пожелания в реальность, вы можете обратиться в техподдержку Аспро. Наши специалисты готовы выполнить небольшие доработки в соответствии с вашими требованиями. Чтобы заказать услугу, вам достаточно обратиться к нам в онлайн-чат на странице поддержки. Мы рассмотрим ваш запрос, оценим объем работ и сообщим вам стоимость услуги.
Получить консультацию
Поможем с выбором решения, ответим на все вопросы и подготовим индивидуальное предложение.Стоимость услуги и ее этапы
Стоимость выполнения одного часа доработки проекта составляет 3 000 ₽.Есть два варианта развития событий по реализации доработок:
Если специалист оценивает объем работ менее 4-х часов, то он выставляет счет на оплату сразу же. Данная услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц.
Если объем работ оценивается больше четырех часов, то сотрудник отправляет ссылку на форму для реализации более крупных улучшений или типовых услуг. Например, разработку модуля интеграции со сторонними плагинами 3D-просмотра товара. После заполнения формы нашими менеджерами свяжутся с вами.
После получения оплаты, специалист техподдержки начинает выполнять поставленные задачи на вашем проекте. Максимальный срок оказания услуги — 3 рабочих дня с момента получения оплаты.
Специалист согласовывает с вами все доработки и отправляет акт выполненных работ.
Если у вас нет активной лицензии на решение и 1С-Битрикс, то вы все равно можете заказать услугу техподдержки.
Если у вас возникли вопросы или проблемы с использованием нашего продукта, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь. Если вы не имеете возможности обратиться к нам через заявку. Наши специалисты ответят на ваше письмо в кратчайшие сроки и окажут необходимую помощь в решении ваших проблем.
Важно отметить, что если у вас есть активная лицензия на наше решение, то вы можете получить бесплатную помощь от компании 1С-Битрикс и Аспро по стандартному функционалу продукта.
Таким образом, если у вас возникли какие-либо вопросы или проблемы с использованием нашего продукта, не стесняйтесь обращаться в нашу техническую поддержку. Мы всегда готовы помочь вам решить любые технические задачи и улучшить работу вашего проекта.