При выборе готового решения возникает вопрос, какую редакцию 1С-Битрикс следует приобрести: Старт или Стандарт? В данной статье мы рассмотрим основные преимущества каждой из них и поможем определиться с выбором, наиболее подходящим для вашего проекта.
Мы расскажем об:
-
1) Основных отличиях между обеими редакциями.
2) Количестве сайтов, которые можно создать на каждой из них.
3) Необходимости управления подписками и рассылками.
4) Преимуществах проактивной защиты.
5) Тем, кому может пригодиться форум на сайте.
Познакомимся с редакциями: цели и возможности.
Начальная редакция 1С-Битрикс: Старт предназначена для тех, кому достаточно базовых возможностей для создания корпоративного проекта. С этой лицензией вы можете создать всего лишь два сайта с одной базой данных. Она подходит для запуска сайтов-каталогов, персональных проектов и интернет-представительств компаний.
Следующая ступень в управлении корпоративным сайтом - 1С-Битрикс: Стандарт. Она включает в себя все возможности предыдущей редакции и дополнительный функционал, такой как форум на сайте и пользовательские блоги с комментариями. В отличие от Старта, Стандарт позволяет создавать неограниченное количество сайтов с одной базой данных. Она подходит для запуска информационных ресурсов, больших корпоративных сайтов. С ее помощью вы сможете организовывать сообщества и отправлять письма подписчикам.
Краткая сравнительная таблица редакций
|
Старт |
Стандарт |
Облачные хранилища |
|
|
Социальные сервисы |
|
|
Количество сайтов |
2 |
не ограничено |
Подписка, рассылки |
|
|
Веб-формы с расширенной интеграцией с CRM Битрикс24, amoCRM, Аспро.Cloud. |
|
|
Проактивная защита |
|
|
Форум |
|
|
Фотогалерея 2.0 |
|
|
В решениях Аспро не используются модули «Форум» и «Фотогалерея 2.0».
Если вы планируете запустить небольшой корпоративный проект, то редакция «Старт» будет для вас подходящим выбором. Однако, если вам нужны дополнительные маркетинговые инструменты, мы рекомендуем выбрать редакцию «Стандарт».
Давайте более подробно рассмотрим возможности каждой из лицензий и разберемся, как они могут повлиять на развитие вашего интернет-проекта.
Если вы хотите получать полезную информацию о работе с базой подписчиков, то подпишитесь на нашу рассылку.
Не стоит забывать о том, что важно не только собрать контактные данные, но и правильно сегментировать их по ключевым особенностям. Использование подписки на рассылку позволяет лучше продвигать ваш продукт, увеличивать лояльность клиентов и успешно достигать поставленных целей.
В редакции «Стандарт» вы сможете создавать списки рассылок, на которые посетители смогут подписываться, чтобы получать информацию о ваших новостях, акциях и ближайших событиях.
Какие возможности предоставляются?
Вы сможете создать неограниченное количество категорий подписки на любой раздел сайта. Например, посетитель сможет подписаться на новости о вашей компании в разделе "О компании", а участники бизнес-процессов смогут подписаться только на информацию, которая интересна им, на странице для партнеров.
1)Вы также сможете готовить сообщения в текстовом формате и HTML с помощью визуального HTML-редактора. Кроме того, вы сможете копировать выпуски рассылок и задавать время отправки. Вы сможете отправлять красивые письма подписчикам и экономить время на создании шаблонов.
2)С помощью функций отслеживания и открытия писем вы сможете анализировать пользовательскую активность и получить полную картину об интересах и предпочтениях клиентов.
3)Вы сможете управлять неограниченной базой подписчиков и импортировать их из файла или списка. Вы сможете работать с вашими данными удобным для вас способом и увеличивать конверсию проекта.
4)Благодаря расширенной интеграции с CRM вы сможете использовать веб-формы для увеличения контактов на сайте. Если посетитель не решится стать вашим клиентом, то вы сможете предложить ему задать уточняющий вопрос или оставить заявку на подключение услуги, заполнив форму обратной связи. Вы сможете обработать запрос и заключить сделку.
Среди готовых решений вы найдете следующие:
1) "Аспро: Приорити",
2) "Аспро: Корпоративный сайт 2.0",
3) "Аспро: Корпоративный сайт 3.0",
4) "Аспро: Digital-компания",
5) "Аспро: Ландшафт",
6) "Аспро: Digital 2.0",
7) "Аспро: Медицинский сайт 3.0",
8) Аспро: Металл".
Веб-формы с расширенной интеграцией с CRM
С редакцией "Стандарт" вы сможете привязать к сайту вашу CRM, такую как Битрикс24, amoCRM, Аспро.Cloud, и выбрать вариант реализации системы обратной связи, который вам подходит: стандартные веб-формы от 1С-Битрикс или инфоблоки.
Благодаря интеграции, вы можете передавать заполненные веб-формы с сайта в CRM, включая следующие: заказ звонка, запрос консультации, заданный вопрос, заказ услуги/проекта/продукта, сообщение директору и оформление заказа. В документации подробно описаны возможности использования инфоблоков на разных редакциях.
Для обеспечения стабильной и непрерывной работы вашего проекта, не стоит рисковать и надеяться на удачу, так как DDoS-атаки происходят повсеместно, даже на маленькие сайты-визитки. В редакции "Стандарт" предусмотрена проактивная защита, которая полностью соответствует стандартам ФЗ-152. Это комплекс технических мер, который предотвращает большинство известных атак, блокирует вторжения на сайт, фиксирует попытки атак в журнале, обеспечивает защиту от взлома и кражи хранящейся на сайте информации, а также настраивает активную реакцию системы при попытке вторжения на сайт. Рекомендуется обеспечить защиту и безопасность вашего сайта еще на этапе его создания, чтобы сохранить конфиденциальные данные клиентов и обеспечить бесперебойную работу в будущем.
Блог: что еще использовать для корпоративного сайта?
Чтобы сделать корпоративный сайт более привлекательным для пользователей, нужно предоставить им возможности для взаимодействия. Например, помимо опубликованных материалов, посетителям сайта может быть интересно общение с другими людьми и возможность оставлять комментарии.
На редакции «Стандарт» готовые решения включают функционал для создания блогов с возможностью комментирования, но для пользователей на лицензии «Старт» доступна только возможность прокомментировать информацию через социальные сети. Как больше всего подходит для вашего проекта, решать вам.
Возможность комментирования на Аспро: Корпоративный сайт 2.0 с редакцией «Стандарт»
Аспро: Корпоративный сайт 2.0 с редакцией «Старт» – комментарии возможны только из социальных сетей
Какую редакцию выбрать?
Если вы хотите оптимизировать функциональность вашего сайта, то следует рассмотреть возможности, предоставляемые различными редакциями CMS 1С-Битрикс. Редакция «Стандарт» обладает всеми функциями, доступными в редакции «Старт», и предлагает дополнительные возможности, которые могут быть полезны для вашего бизнеса. Рекомендуется проанализировать свою бизнес-стратегию и определить, какие функциональные возможности необходимы для решения поставленных задач.
Если ваш проект является крупным, требует продвинутых функций e-mail-маркетинга, активно использует CRM и маркетинговые инструменты, то наиболее подходящей опцией может стать редакция 1С-Битрикс: Стандарт. Переход на нее возможен в любое время.
Если у вас есть дополнительные вопросы о возможностях редакций 1С-Битрикс для корпоративного сайта, наши консультанты будут рады проконсультировать вас через онлайн-чат на нашем сайте или по электронной почте sale@artgk.ru.