Компания «Априори групп» занимается профессиональным ведением бухгалтерского учета, аудита и консалтинга для бизнеса.
Задача
Особенности проекта:
- База клиентов составила порядка 10 000 контактов.
- В ходе обсуждения проекта было принято решение внедрить облачный Битрикс24, тариф «Профессиональный».
- Нужно было интегрировать сайт, с возможностью фиксации всех заявок и входящих обращений.
- Телефония, которую нужно было подключить - «Новотел».
- Также необходимо было подключить почту.
- Необходимо было автоматизировать документооборот и загрузить 4 шаблона документов клиента (КП, счет и два договора).
- Также нужно было настроить сквозную аналитику.
- Работу с клиентами разбили на два процесса, колл-центр должен работать в лидах, работа отдела продаж также была разбита на две воронки: воронка для новых клиентов и постоянных.
Как было
Ранее клиент работал в таблицах Excel без автоматизированных процессов и отсутствием сохранения истории коммуникации с клиентами, что непосредственно тормозило работу компании и не давало руководству прозрачной отчетности о происходящем. Также формирование документов происходило в ручном режиме, что отнимало у сотрудников много времени. А отсутствие сквозной аналитики не давало возможности анализировать успешные и менее успешные каналы привлечения клиента.
Как стало
На данный момент вся компания работает в полностью автоматизированном пространстве, с возможностью легко и удобно работать с базой клиентов. У каждого клиента есть собственная карточка, что позволяет хранить и структурировать информацию. Также после подключения каналов коммуникации с клиентом (телефония и почта) стало проще принимать и обрабатывать входящие обращения клиентов, количество пропущенных звонков сократилось до минимума. Настроенный документооборот позволил сформировать документы со скоростью до 1 минуты на один документ, тем самым уменьшив цикл работы с клиентом и ускорив заключения договоров. Сквозная аналитика теперь предоставляет полный и прозрачный отчет по источникам привлечения клиента для маркетологов компании. По словам клиента, работать стало намного проще, быстрее и прозрачнее.
Результаты
- Купили облачную лицензию, тариф «Профессиональный».
- Добавили 18 сотрудников компании, настроили структуру компании.
- Настроили воронку лидов для колл-центра и три воронки в сделках.
- Автоматизировали воронку продаж для новых клиентов.
- Автоматизировали формирование документов в компании.
- Перенесли базы клиентов из Excel в Битрикс24 и разбили их на 4 основных сущности (лиды, сделки, контакты, компании).
- Сделали интеграцию с сайтом (Tilda).
- Сделали интеграцию с телефонией (Новотел).
- Сделали интеграцию с почтой (mail.ru).
- Настроили сквозную аналитику по источникам.
- Провели обучение для всей компании по работе с Битрикс24.

Воронка лидов и ее автоматизация

Воронка продаж в сделках и ее автоматизация

Все воронки в сделках и тунели между ними которые делают процесс работы с постоянным клиентом цикличным

Процесс формирования документа

Структура компании

Подключенные каналы