Вам нравится результат, но не устраивает стоимость? Предлагаем действенное решение, как можно сэкономить без значительных последствий для вашего сайта.

Советы по экономному продвижению с ArtGK

Оптимальным вариантом экономии для продвижения нового сайта является пересмотр и сортировка ключевых словосочетаний по соотношению их конкурентности и результативности для вашего сайта.

Естественно, чем выше конкуренция по конкретной фразе, тем дороже в итоге обходится выведение сайта в ТОП поисковой выдачи по ней. Поэтому наиболее очевидным решением является отказ от высокочастотных ключевых словосочетаний. Но полностью отказаться от них тоже нельзя, так как именно высококонкурентные фразы приносят наибольшее количество посетителей, особенно в коммерческих нишах.

Оптимальным решением в условиях экономии является продвижение по нескольким наиболее важным высокочастотным запросам и большому количеству целевых низкочастотных ключевых фраз. Таким образом можно получить максимальный результат на фоне снижения затрат. Основной сложностью такого варианта является определение правильного перечня ключевых словосочетаний, но эту проблему вам помогут решить специалисты ArtGK.

Также не стоит забывать, что после 3 месяцев продвижения по основным ключевым словам сайт наверняка успеет занять одну из верхних позиций в поисковой выдаче. Следовательно, фразы, по которым веб-ресурс уже попал в ТОП, можно перевести на поддержку. Сэкономленные при этом средства стоит направить на продвижение по другим ключевым словосочетаниям, что в итоге позволяет избежать дополнительных затрат и получить оптимальный результат.