Было очевидно, что есть большие шансы улучшить показатели.
В процессе продвижения текущего сайта было запланировано запустить новый сайт, разработку которого мы взяли на себя.
Старый сайт был на самописном шаблоне 1С-Bitrix.
Цель продвижения проекта: увеличить SEO-трафик, повысить позиции в поисковиках.
Задачи
-
Поиск и устранение технических ошибок сайта.
-
Формирование семантического ядра.
-
Проработка коммерческих факторов.
-
Наполнение сайта уникальным и полезным контентом.
-
Смена шаблона сайта.
Ход работ
-
Seo-аудит, в рамках которого выявлены недочеты и точки роста.
-
На основе семантики написаны и внедрены заголовки и мета-теги.
-
Скорректированы и написаны тексты и полные характеристики карточек товаров.
-
Определение главного зеркала без www, настройка 301 редиректа с www на без www.
-
Добавление товарных рекомендаций.
-
Добавление на сайт иконок и ссылок на социальные сети.
-
Подключение Турбо страниц.
-
Миграция сайта на шаблон «Аспро: Корпоративный сайт 3.0» CMS 1C-Bitrix.
Переезд на новый сайт
Во время проектирования нового сайта мы максимально сохранили старые URLы. Настройки 301 редиректов практически не понадобилось. Были разработаны баннеры и иконки. Перенесли мета-теги и заголовки. Продолжаем оптимизацию и заполнение нового контента.
Падения позиций и трафика после смены сайта не было, к чему мы и стремились.
Результаты
Результатом нашей работы за указанный период стал прирост трафика почти в два раза.
Май 2021
Май 2022
Динамика позиций в поисковой системе Яндекс
Динамика позиций в поисковой системе Google
Узнайте стоимость SEO-продвижения сейчас!