Служба технической поддержки

Мы очень ценим, что вы обратились к нам за поддержкой, и хотим максимально быстро решить вашу задачу. Поэтому попросим вас потратить чуть больше времени и подробно описать проблему или пожелание. Такая инвестиция времени поможет всем нам сэкономить много времени в будущем.

Как правильно создать обращение

Создать новое обращение поможет специальный Мастер. Он последовательно задаст важные вопросы, ответы на которые помогут нам понять суть проблемы и помочь вам.

При создании обращения не забывайте указывать ссылки на страницу, на которой наблюдается проблема или снимок экрана, который содержит адрес страницы и проблемную область. Для создания скриншотов очень удобно пользоваться бесплатной программой Joxi. Попробуйте обязательно.

Также в своем обращении пожалуйста указывайте доступы к сайту, т.к. часто бывает невозможно диагностировать проблему только по внешним признакам.

Что платно, а что бесплатно

Что входит в бесплатную поддержку

  • Оперативное исправление любых программных ошибок исходного шаблона: без ограничения количества обращений.
  • Экспресс диагностика неисправности сайта в течение 15 минут: без ограничения количества обращений.
  • Консультирование по настройке стандартной функциональности 1С-Битрикс: до 10 обращений или запросов в течение месяца.
  • Консультирование по вопросам организации работы магазина и его функционала: без ограничений (кроме настроек).
  • Консультирование по вопросам маркетинга и продвижения магазина: без ограничений.
  • Доступ к учебным материалам, курсам и технической документации.
Важные исключения:

Программный код сайта не должен содержать изменения, внесенные третьей стороной.

Должна быть сохранена ссылка на разработчика при условии, что базовый дизайн остался без изменений.

Лицензии на 1С-Битрикс и готовый магазин имеют активный статус. Продлить вашу лицензию можно позвонив в отдел продаж

 

Какая поддержка оказывается на
платной основе

  • Оперативное решение возникающих проблем (кроме ошибок исходного шаблона)
  • Настройка стандартного функционала 1С-Битрикс.
  • Доработки магазина под ваши бизнес-процессы.
  • Углубленная диагностика неисправности сайта (бесплатно, если проблема в программной ошибке исходного шаблона)
  • Настройка обмена данными внешними информационными системами (1С, Яндекс.Маркет и пр.)
  • Тестирование и оптимизация работы магазина
  • Разработка и размещение графической и текстовой информации на сайте.
  • Обучение, консультирование по настройкам стандартного функционала 1С-Битрикс.
  • Администрирование сайта, настройка прав.
Настройка магазина – процесс не сложный. Он состоит из ряда шагов, которые хорошо описаны в документации и сопровождаются обучающим видео. Поэтому многие смогут самостоятельно произвести большинство таких настроек без дополнительных затрат. Нужно лишь время и желание на изучение документации.

 

 

 

Регламент работы поддержки

Поддержка оказывается только через портал Технической поддержи. Преимущества такой системы:

После создания обращения, оно мгновенно классифицируется менеджером первой линии по приоритету: высокий, средний и низкий. Особенности каждого уровня описаны в таблице. Время реакции – это время, в течение которого специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации. Все обращения обрабатываются в порядке живой очереди согласно приоритету.

*1 час

flage red
Высокий
приоритет

  • Сайт недоступен
  • Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций
*4 часа

flage yellow
Средний
приоритет

  • Ошибки, делающие невозможным выполнение основных функций сайта, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
  • Ошибки, делающие невозможным выполнение второстепенных функций сайта.
  • Доработки сайта
*12 часов

flage blue
Низкий
приоритет

  • Ошибки, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций сайта.
 
* - время реакции

Обращения, поступившие после 16.00 с приоритетом: средний и низкий обрабатываются на следующий рабочий день.

Время работы поддержки с 10:00 до 18:00.

 

Тарифы на обслуживание и поддержку сайтов

  • Начальный
    5 часов/ 5 000 Р
    Время реагирования — 16 часов
  • Базовый
    10 часов / 10 000 Р
    Время реагирования — 12 часов
  • Рабочий
    25 часов / 20 000 Р
    Время реагирования — 8 часов
  • Оптима
    50 часов / 50 000 Р
    Время реагирования — 4 часа
  • Максима
    100 часов / 80 000 Р
    Время реагирования — 1 час

Стоимость часа сверх абонентской платы — 2000 Р

Технические и графические работы

  • Работа дизайнера
  • Работа программиста
  • Настройка корпоративной почты
  • Резервное копирование
  • Отслеживание вирусов
  • Мониторинг оплаты хостинга и доменного имени
  • Аналитическая работа (анализ путей пользователя/конкурентов)

Информационная поддержка

  • Работа копирайтеров
  • Наполнение текстовыми и графическими материалами
  • Консультации сео-специалиста ( если не оказывается услуга по продвижению сайта )

* Если вы не нашли для себя подходящего тарифа, свяжитесь с нами и мы подберем индивидуальный тариф, специально для вас.

 

 

Стоимость часа сверх абонентской платы — 1700 Р

Технические и графические работы

  • Работа дизайнера
  • Работа программиста
  • Настройка корпоративной почты
  • Резервное копирование
  • Отслеживание вирусов
  • Мониторинг оплаты хостинга и доменного имени
  • Аналитическая работа (анализ путей пользователя/конкурентов)

Информационная поддержка

  • Работа копирайтеров
  • Наполнение текстовыми и графическими материалами
  • Консультации сео-специалиста ( если не оказывается услуга по продвижению сайта )

* Если вы не нашли для себя подходящего тарифа, свяжитесь с нами и мы подберем индивидуальный тариф, специально для вас.

 

 

Стоимость часа сверх абонентской платы — 1500 Р

Технические и графические работы

  • Работа дизайнера
  • Работа программиста
  • Настройка корпоративной почты
  • Резервное копирование
  • Отслеживание вирусов
  • Мониторинг оплаты хостинга и доменного имени
  • Аналитическая работа (анализ путей пользователя/конкурентов)

Информационная поддержка

  • Работа копирайтеров
  • Наполнение текстовыми и графическими материалами
  • Консультации сео-специалиста ( если не оказывается услуга по продвижению сайта )

* Если вы не нашли для себя подходящего тарифа, свяжитесь с нами и мы подберем индивидуальный тариф, специально для вас.

 

 

Стоимость часа сверх абонентской платы — 1200 Р

Технические и графические работы

  • Работа дизайнера
  • Работа программиста
  • Настройка корпоративной почты
  • Резервное копирование
  • Отслеживание вирусов
  • Мониторинг оплаты хостинга и доменного имени
  • Аналитическая работа (анализ путей пользователя/конкурентов)

Информационная поддержка

  • Работа копирайтеров
  • Наполнение текстовыми и графическими материалами
  • Консультации сео-специалиста ( если не оказывается услуга по продвижению сайта )

* Если вы не нашли для себя подходящего тарифа, свяжитесь с нами и мы подберем индивидуальный тариф, специально для вас.

 

 

Стоимость часа сверх абонентской платы — 1000 Р

Технические и графические работы

  • Работа дизайнера
  • Работа программиста
  • Настройка корпоративной почты
  • Резервное копирование
  • Отслеживание вирусов
  • Мониторинг оплаты хостинга и доменного имени
  • Аналитическая работа (анализ путей пользователя/конкурентов)

Информационная поддержка

  • Работа копирайтеров
  • Наполнение текстовыми и графическими материалами
  • Консультации сео-специалиста ( если не оказывается услуга по продвижению сайта )

* Если вы не нашли для себя подходящего тарифа, свяжитесь с нами и мы подберем индивидуальный тариф, специально для вас.

 

 

 

 

Поведенческая стратегия потребителя постоянно подвергается изменениям. И для того, чтобы ваш сайт был всегда в лидерах, необходимо проводить корректировку. Именно в этом заключается техническая поддержка сайта.

В чем заключается техподдержка сайта?

Считается, что если сайт создан и размещен, то можно забыть о нем, а ждать лишь заветной прибыли. При этом никто не забывает делать уборку в офисе, проводить техобслуживание автомобиля или следить за состоянием счета в банке. И все эти действия доверяют профессионалам своего дела. А вот сайт зачастую отпускают в «свободное плавание».

Но при этом информация устаревает, конкурентоспособность сайта снижается, продвижения нет – и вот уже можно констатировать, что вы напрасно приложили усилия к созданию сайта, и теперь его придется реанимировать, затратив большие усилия. Наша компания предлагает вам постоянную техническую поддержку сайтов, чтобы ваш бизнес-проект был доходным. Только в том случае, если постоянно отслеживать изменения в интернет-среде, вы будете иметь сайт с максимальной результативностью.


Нами разработаны несколько видов тарифа, среди которых вы можете выбрать любой, удобный для ведения вашего сайта.

 

Коммерческое предложение

Предлагаем комплексное сопровождение сайта

Оно включает в себя:

· тестирование сайта на предмет выявления слабых мест;

· информационное наполнение;

· редактирование структуры и отдельных элементов;

· развитие функциональности;

· SEO-оптимизацию и продвижение.

· мониторинг и восстановление работоспособности и доступности.

Все это позволяет эффективно использовать ресурс.

Наше предложения

В нашей компании за каждым проектом закрепляется отдельный специалист – все особенности ресурса будут ему знакомы, поэтому постоянное присутствие в ТОПе поисковых систем станет для сайта реальным достижением. В Уфе и Екатеринбурге специалисты будут так же приезжать, что бы полностью отчитаться о выполненных работах и произведённых затратах.

В том случае, если вы не смогли определиться – свяжитесь с нами, наши специалисты проконсультируют вас и подберут наиболее оптимальный тариф.